Лайм, EBV и коинфекции
Опубликовано 7 августа 2016 г.
Я здесь, чтобы сказать вам, что есть надежда. Я понимаю, что после моей собственной девятилетней борьбы с бесчисленными тщетными попытками найти эффективное лекарство, это простое слово из четырех букв – GcMAF, становится очень трудным для усвоения.
Лайм и другие вирусы атаковали мой организм так свирепо, что я был полностью прикован к постели и во всем полагался на своего опекуна.
Я не выносил никакого шума, прикосновения, света или движения.
Я не мог пошевелить пальцем, чтобы мой мозг не взрывался и не причинял мне сильную боль.
Мой организм стал отвергать всю еду так, что я буквально голодал.
Мне пришлось неподвижно лежать в постели без всякого общения, в берушах, наушниках и с маской на глазах, чтобы защитить себя от мира.
Этот крайний уровень страданий длился три с половиной года.
На самом деле было много других серьезных симптомов, с которыми я имел дело в то же время, но я уверен, что вы поняли картину.
Моя ситуация была убийственно мрачной.
А потом я начал принимать GcMAF в ноябре 2015 года и это буквально спасло мне жизнь. В течение восьми дней (две очень низкие дозы) я начал чувствовать изменения в своих симптомах. В течение нескольких недель некоторые из серьезных симптомов моей болезни исчезли (совершенно новый опыт в моем пути исцеления). Я был потрясен. В течение следующих месяцев многие из моих основных симптомов разрешились сами собой, и мне не нужно было делать что-то большее, чем просто принимать GcMAF один раз в четыре дня.
Мои POTS (неспособность сидеть или стоять, не падая в обморок) исчезли, мои проблемы с дыханием исчезли, я снова смог есть здоровую пищу, выдерживать прикосновение, зрение, звук и общение.
Врач повторно проверил меня на наличие некоторых коинфекций, которые были на рекордно высоком уровне до начала GcMAF, и они исчезли.
Я поправлялся, но мое тело постоянно пыталось вернуться к привычному, всему, что оно знало столько лет. Приходилось повторять: «Не нужно больше так реагировать, с тобой все в порядке». Именно этим я и занимался с первого дня. Я сказал: «Ты в порядке, GcMAF сделал тебя здоровым, но твое тело забыло — как правильно работать».
Оно просто застряло в том, к чему привыкло, но вы должны заново научиться чувствовать себя снова здоровым». И это образ мыслей, который я сохранял на протяжении всей последней части моего исцеления.
Оглядываясь назад, я понимаю, что мое тело на самом деле было на сто процентов в порядке уже в течение нескольких месяцев, прежде чем я начал верить, что это правда.
Доказательства были в том, что мои симптомы исчезли, и результаты анализов, которые я получил всего через шесть месяцев приема GcMAF.
Теперь я могу сказать, что я здоровый человек. Я полностью самостоятелен и независим. Я могу жить своей жизнью так, как хочу, и снова полностью познавать мир.
На самом деле я только что вернулся из семинедельной одиночной поездки на Бали, где я смог принять участие в таких мероприятиях, как рафтинг, плавание в водопадах и лазание по труднопроходимой местности.
Я очень благодарен компании …………, которая создала эту добавку и сделала ее доступной для широкой публики. Я не могу выразить, как я к ним отношусь, потому что именно они вернули мне жизнь, буквально спасли меня. Из-за GcMAF я сейчас сижу здесь и пишу это как совершенно здоровый человек после девяти лет жизни с ужасно изнурительной болезнью.
Карли, Лондон. 5 августа 2016 года.