Источник:

https://hope4cancer.com/

Hope4Cancer Treatment Centers.
 Playas de Tijuana, Mexico;  Cancun, Mexico

Integrative and Alternative Cancer Therapy Personalized to You

Интегративная и альтернативная терапия рака, персонализированная для вас

Добро пожаловать в Hope4Cancer

Интегративное и альтернативное лечение рака, ориентированное на пациента в Мексике

Интегративная и альтернативная терапия рака, персонализированная для вас

Добро пожаловать в лечебные центры Hope4Cancer™, где вы можете получить ведущее в мире интегративное лечение рака, которое уважает вас как личность, а не статистику. Наша модель ухода, ориентированная на пациента, лечит человека, больного раком, а не только саму болезнь.
Прежде всего, это означает:

Мы предлагаем целостный подход, выходящий за рамки лечения рака исключительно на физическом уровне, уделяя особое внимание эмоциональному и духовному исцелению.

Мы лечим коренные причины рака, а не только симптомы, воздействуя на биологические факторы развития заболевания, одновременно обучая и давая вам возможность улучшить качество жизни.

Мы понимаем, что лечение рака не является универсальным,  и мы учитываем уникальные потребности каждого человека в наших рекомендациях по лечению, предоставляя индивидуальную программу лечения, отвечающую вашим конкретным потребностям.

Устанавливаем новый стандарт с 2000 года

С момента открытия наших дверей в 2000 году наш единственный в своем роде подход помог восстановить здоровье и надежду тысячам пациентов со всеми стадиями и типами рака.

Это лечение рака, которого вы никогда раньше не испытывали. Наша интегративная философия, основанная на 7 ключевых принципах терапии рака™предлагает метод лечения, адаптированный к вашим уникальным потребностям. Точно так же наши центры мирового класса в спокойных уголках Плайяс-де-Тихуана и Канкун, Мексика, предлагают беспрецедентные условия для вашего лечения рака.

Здесь мы приглашаем вас заложить основу для прочного здоровья с помощью образовательной программы лечения, направленной на устранение коренных причин рака. Кроме того, вы получите доступ к большему количеству вариантов лечения и естественных методов лечения рака под одной крышей, чем где-либо в мире. При этом почувствуйте поддержку команды медицинских экспертов и персонала , которые относятся к вам как к личности и станут для вас семьей. И, наконец, сделайте все это в безмятежности потрясающих береговых линий Мексики.

Мы приглашаем вас раскрыть весь свой потенциал исцеления в Hope4Cancer.

https://hope4cancer.com/alternative-cancer-treatments/sunivera-immunotherapy/

Протокол биоиммунотерапии Sunivera™

Протокол биоиммунотерапии Sunivera™ сочетает в себе мощный иммунотерапевтический фактор активации макрофагов (MAF) с синергетической терапией и нутрицевтиками, которые совместно модулируют врожденную и адаптивную иммунную систему. Этот запатентованный терапевтический протокол Hope4Cancer сочетает в себе 25-летний опыт исследований в ведущих исследовательских центрах Японии и США с клиническим опытом Hope4Cancer в области естественных методов лечения рака.

Интегративная и альтернативная терапия рака, персонализированная для вас

ПОЧЕМУ СУНИВЕРА ВАЖНА ДЛЯ ВАС?

Иммунная система защищает наше тело от патогенов и останавливает аномальный рост клеток, который может привести к раку. Одной из основных отличительных черт рака является его способность отключать или избегать иммунную систему, что обеспечивает его непрерывный рост. Сунивера приносит свет в истощенную иммунитетом тьму рака.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ЛЕЧЕНИЯ

  • Заменяет истощенный раком естественный компонент иммунной системы, MAF, необходимый для способности иммунной системы распознавать и убивать раковые клетки.
  • Компонент MAF компании Sunivera основан на трех поколениях оптимизации продукции в ведущих исследовательских центрах Японии.
  • Это позволяет избежать ловушек традиционной иммунотерапии. Сунивера НЕ:
    • Риск чрезмерной активации иммунной системы, которая, если ее не остановить, может привести к серьезным аутоиммунным реакциям.
    • Требуют изменения генов в Т-клетках иммунной системы с неизвестными последствиями.
  • По нашему более чем 5-летнему опыту лечение не имеет каких-либо клинически наблюдаемых побочных эффектов.
  • Полный протокол Sunivera представляет собой целостный подход к лечению, который восстанавливает иммунную систему с различных сторон, даже если он работает синергетически с другими методами лечения Hope4Cancer для достижения максимальной пользы.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

MAF (фактор активации макрофагов) представляет собой природный гликопротеин, вырабатываемый в клетках, полученный из сывороточного белка, связывающего витамин D3. MAF отвечает за активацию макрофагов иммунной системы в форму, которая может распознавать и убивать раковые клетки. Однако раковые клетки вырабатывают фермент альфа-N-ацетилгалактозаминидазу (нагалазу), который дегликозилирует сывороточный белок, тем самым предотвращая его превращение в MAF (рис. 1). 1

Интегративная и альтернативная терапия рака, персонализированная для вас

Рисунок 1. Механизм действия MAF в организме. Макрофаги существуют в различных формах и в отсутствие патогенов или раковых клеток могут находиться в состоянии покоя в ожидании активирующего стимула. После активации макрофаги становятся способными поглощать и разрушать вторгшиеся клетки (рис. 2). Однако недостаточный механизм активации может привести к тому, что макрофаги либо будут находиться в спящем состоянии, либо будут разрушены раком в микроокружении опухоли. 2-3

Интегративная и альтернативная терапия рака, персонализированная для вас

Рисунок 2. Роль макрофагов в уничтожении раковых клеток, патогенов и клеточного мусора.

Однако более позднее понимание сложных механизмов активации макрофагов показало, что модель нагалазы слишком упрощена. Хотя это и не до конца изучено, лабораторные данные показали, что MAF продуктивно активирует макрофаги для атаки на патогены и раковые клетки, а также оказывает положительное влияние на аутоиммунные состояния.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ИНЪЕКЦИОННЫХ И ПЕРОРАЛЬНЫХ МАФ

В 2008 году исследователи сообщили, что введение MAF привело к регрессии опухолей и долгосрочной пользе для больных раком. 4 Исследователи из Университета Токусимы в Японии разработали запатентованный процесс создания самого современного в мире инъекционного MAF, который в 15 раз более эффективен, чем продукт первого поколения. После лечения более 1000 пациентов исследователи обнаружили, что продукт безопасен и эффективен против различных видов рака. 5-8

Colostrum MAF, пероральная версия MAF, также доступна 9 – как инъекционная, так и пероральная формы проникают через гематоэнцефалический барьер.

Новейшие пероральные и инъекционные формы MAF доступны в центрах лечения Hope4Cancer в рамках протокола Sunivera.

ЧЕМ СУНИВЕРА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ИММУНОТЕРАПИИ?

Как эндогенная биоидентичная молекула, MAF имеет очень большое преимущество перед доступными в настоящее время иммунотерапевтическими препаратами. 10 Помимо меньших затрат и простоты применения, он не вызывает серьезных побочных эффектов из-за чрезмерной стимуляции иммунной системы (ингибиторы иммунных контрольных точек PD1/PD-L1) или введения генетически измененных клеток иммунной системы (перенос адоптивных Т-клеток). . Важно отметить, что для адоптивного переноса Т-клеток сначала необходимо, чтобы пациент прошел «иммунотрансплантацию», которая, по сути, сначала включает в себя уничтожение иммунной системы пациента с помощью химиотерапии или радиации. 11-12

СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМБИНАЦИЯ СУНИВЕРА™ С ДРУГИМИ МЕТОДАМИ ЛЕЧЕНИЯ

Клинический опыт в Японии показал, что преимущества MAF могут быть увеличены при использовании в сочетании с другими нетоксичными подходами к лечению рака. 5 Протокол биоиммунотерапии Sunivera™ представляет собой оптимальную интеграцию MAF с синергетическими методами лечения и нутрицевтиками Hope4Cancer, которые модулируют как врожденный (макрофаги), так и адаптивный (NK-клетки и Т-клетки) иммунный ответ. В сочетании с такими методами лечения, как соно-фотодинамическая терапия 4 , Сунивера благоприятно изменяет микроокружение опухоли 13 до более здорового состояния. Это ставит пациента на устойчивый путь к выздоровлению и улучшению качества жизни в соответствии с нашими 7 ключевыми принципами терапии рака.

Отказ от ответственности: Hope4Cancer лечит онкологических больных с помощью MAF только в своих лечебных центрах в Мексике; продукт недоступен для покупки за пределами Мексики.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Ямамото, Н.; Кумаширо, Р. Дж. Иммунол. 1993 , 151 (5), 2794-2802.
  2. Ной, Р.; Поллард, JW Immunity 2014 , 41, 49–61.
  3. Сумия, Ю; Иноуэ, Т.; Исикава, М.; Инуи, Т.; Кучиике, Д.; Кубо, К.; Уто, Ю.; Нишиката, Т. Противораковые рез. 2016 , 36 (7), 3619-23.
  4. Ямамото, Н.; Суяма, Х.; Ямамото, Н. Пер. Онкол. 2008 , 1 (2), 65-72.
  5. Инуи, Т.; Амитани, Х.; Кубо, К.; Кучиике, Д.; Уто, Ю.; Нишиката, Т.; Метте, М. Противораковая рез. 2016 , 36 (7), 3767-70.
  6. Инуи, Т.; Кацуура, Г.; Кубо, К.; Кучиике, Д.; Ченери, Л.; Уто, Ю.; Нишиката, Т.; Метте, М. Противораковая рез. 2016 , 36 (7), 3771-4.
  7. Инуи, Т.; Кучиике, Д.; Кубо, К.; Метте, М.; Уто, Ю.; Хори, Х.; Сакамото, Н. Противораковые рез. 2013 , 33 (7), 2917-9.
  8. Инуи, Т.; Макита, К.; Миура, Х.; Мацуда, А.; Кучиике, Д.; Кубо, К.; Метте, М.; Уто, Ю.; Нишиката, Т.; Хори, Х.; Сакамото, Н. Противораковые рез. 2014 , 34 (8), 4589-93.
  9. Амитани, Х.; Слоан, РА; Самешима, Н.; Йонеда, К.; Амитани, М.; Моринага, А.; Уто, Ю.; Инуи, Т.; Асакава, А. Нейропсихиатрия (Лондон) 2017 , 7 (2), 640-647.
  10. Акияма, С.; Инуи, Т. Иммунная терапия рака в клинике: 2016. Клиники онкологии 2016 , 1, 1-3.
  11. Боллард, СМ; Готшальк, С.; Лин, AM; Вайс, Х.; Страатхоф, Коннектикут; Каррум, Г.; Халил, М.; Ву, МФ; Халс, Миннесота; Чанг, CC; Гресик, М.В.; Ну и дела, АП; Бреннер, МК; Руни, CM; Хеслоп, HE Blood 2007 , 110 (8), 2838-45.
  12. Дадли, Мэн; Вундерлих-младший; Ян, JC; Шерри, РМ; Топалян, СЛ; Рестифо, НП; Роял, RE; Каммула, У.; Уайт, Делавэр; Маврукакис, SA; Роджерс, LJ; Грасия, Дж.Дж.; Джонс, ЮАР; Мангиамели, ДП; Пеллетье, ММ; Геа-Банаклош, Дж.; Робинсон, MR; Берман, Д.М.; Фили, AC; Абати, А.; Розенберг, SAJ Clin. Онкол. 2005 , 23 (10), 2346-57.
  13. Браун, Дж. М.; Рехт, Л.; Стробер, С. Клин. Рак Рез. 2017 , 23 (13), 3241-3250.